По ту сторону бренда Джон Уинзор
Автор: Уинзор Джон Художник: Киричек А. Переводчик: Востоков А. Редактор: Кох-Коханенко Оксана Издательство: Феникс, 2005 г. Серия: Бизнес-бестселлер
- Выпускающий редактор: Буланцев Исаак Виленович
- Главный художник: Бортников Модест Геннадиевич
- Оформитель: Храпунский Филимон Фадеевич
- Объем: 344
- Формат: pdf, txt, fb2
О книге "По ту сторону бренда"
Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку "корпоративных имен" и привлечение внимания широкой публики. Однако сегодня мы начинаем понимать, что компании подошли к этому вопросу неверно. Пришло время взглянуть на современный бизнес с новых позиций - и выйти "по ту сторону бренда". Эксперт в области маркетинга Джон Уинзор убедительно доказывает, что потребители успели выработать "системы иммунитета от брендов", которая только усугубляет и без того плачевное положение современного брендинга. Вместо того чтобы фокусироваться на продвижении брендов, Уинзор доходчиво объясняет, почему компании должны начать пользоваться средствами "восходящего" типа в целях совместного создания новых продуктов и маркетинговых стратегий вместе со своими клиентами. Для этого нужно выйти на улицы и провести время с правильными людьми, окунувшись в их жизни и таким образом подводя основательную базу для будущих революционных инноваций. Читать онлайн бесплатно По ту сторону бренда Джон Уинзор.
|