Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе Константин Терехин
Автор: Терехин Константин Игоревич Редактор: Ручко Н. М. Издательство: Вильямс, 2009 г.
- Редактор-составитель: Шибаровский Федот Тимурович
- Дизайн: Александренков Станислав Никифорович
- Оформитель: Шеншев Карп Теймуразович
- Страниц: 697
- Формат: fb2, pdf,txt
Описание к книге "Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе"
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других - предостеречь от напрасно потраченных ресурсов. Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности. Вы можете скачать Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе Константин Терехин.
|